+7 (499) 75-00-789

Новости

2013-03-25

Выставка Japan Drugstore Show 2013

Менеджер по продажам компании ООО «Japonica» Реутова Елена:

 

Знакомство с новым миром, традициями, обстановкой и культурой всегда оставляет неизгладимое впечатление. Первое знакомство очень важно и волнующе. Именно с таким трепетом и волнением я открыла для себя Японию, возможно только небольшую ее часть, но память о ней всегда будет жить в моем сердце.

 

Руководство компании «Japonica» развивает компанию не только в рамках российско-японского рынка, расширяя и прорабатывая матрицу, но и акцентирует внимание на развитие,  обучение и повышение профессиональных качеств своих сотрудников. И мне посчастливилось ощутить это на себе. Вместе с руководителями нашей компании я впервые побывала на выставке  Japan Drugstore Show 2013, которую они посещают каждый год.  На выставке были представлены ведущие производители бытовой химии, косметики, бритвенных принадлежностей, бумажной продукции и т.д. Я увидела много интересных,  необычных, красочных, а порой и скучных стендов. О наиболее интересных мне бы хотелось рассказать более подробно.

 

Стенд  Japan Gateway


Именно стенд данного производителя произвел на меня наибольшее впечатление. Интересные дизайнерские решения, великолепная выкладка, отличная подача новинок и приветливость сотрудников данной компании сложило наконец-то мозаику в моей голове в четкую картинку. Да, я вижу перед собой ВЕДУЩЕГО японского производителя. Я была уже до выставки знакома с некоторыми брендами Japan Gateway, такими как Salon Deapres, Playback, Scalabo, но полного понимания о статусе на японском рынке данного производителя у меня не было. И вот, я вижу президента компании, их продукцию, наблюдаю как стенд снимает телевидение и моё восприятие данной компании потихоньку меняется, а когда после выставки я видела почти во всех супермаркетах их товар на ведущих позициях, с точки зрения выкладки, я поняла это новый «гигант» в мире средств по уходу за волосами. Линейки Japan Gateway без силикона также завоюют российский рынок, как это уже произошло в Японии. Не смотря на молодость данного производителя (всего 6 лет на Японском рынке), он уже обходит по популярности в Японии компанию Shiseido. Сочетание качества, цены и дизайна, без сомнения, мало кого оставляют равнодушным. На выставке у руководителей компании Japonica была прекрасная возможность в очередной раз пообщаться с президентом компании и детально обсудить каждую новинку и перспективу дальнейшего развития. Мы рады, что компания Japan Gаteway является нашим хорошим и надежным партнером. Также хотелось бы отметить и расположение стенда данного производителя. Он располагался возле стенда компании Shiseido, а чуть в стороне был стенд КАО. Своим дизайном, интересными видео на больших экранах и необычной подсветкой стенд Japan Gateway, безусловно, затмевал все остальные. Если бы вы увидели это своими глазами, я уверена что согласились бы со мной.

 

 

 

 

Стенд Dentalpro

 

 

Не могу сказать, что данный стенд выглядел необычно и покорил меня своим дизайном, но вот выбор зубных щеток и других средств по уходу за полостью рта, действительно очень богат, а главное каждая щетка имеет свою изюминку, необычную форму и назначение. Поэтому я понимаю, как моим  руководителям было сложно выбрать из всего многообразия те позиции, которые сможет купить российский потребитель. Компания   Dentalpro  также является хорошим и надежным партнером компании Japonica. И нам было приятно то, с каким воодушевлением они нас встретили, дружеская беседа затянулась надолго, и нам не хотелось покидать их стенд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стенд IDESHIGYO

 

Бумажная продукция данного производителя встречается во всех магазинах Японии и ассортимент их разнообразен и интересен. Выкладка продукции на стенде была обширна: и платочки и бумага, и бумажные полотенца, и наполнители для туалетов животных.  Мы также с удовольствием пообщались с сотрудниками компании и теперь я очень жду, когда мы привезем их товар в Россию.

 

 

Стенд КАО

 

Стенд КАО находился чуть в стороне от Japan Gаteway. На небольшом подиуме были представлены только средства по уходу за волосами. Приятно отметить, что линейкаASIENCE теперь выпускается в обновленном дизайне. Выкладка продукции была интересной и очень красивые картинки завершали общий образ аккуратного и красивого стенда.

Помимо стендов, которые я отметила, были стенды LION, который, вообще, меня не впечатлил и найти его было довольно сложно, да и стендом я бы их представленность не назвала - небольшой закуток с окошками, где выдавали подарки, после того как сделаешь подборку на листочке товаров, которые больше всего тебе нравятся от данного производителя. Зная популярность данного производителя на российскому рынке я, конечно, ожидала чего-то большего. Также на вставке присутствовали компании КАI, Kracie и многие другие, чей товар знаком российскому потребителю. Я рада, что у меня была возможность ближе узнать наших партнеров, понять их статус на японском рынке и конечно же увидеть много новинок, которые скоро у нас появятся. Это была интересная, содержательная и памятная поездка, я, в очередной раз, хочу выразить благодарность своим руководителям за такую возможность познакомиться с новым миром, традициями, посмотреть на работу японских компаний и конечно приобрести новый опыт.

< Назад
^ Наверх